Новости

Подписаться на RSS
2020 2019 2018 2017 2016 За все время

Задание 22 марта

Русский язык-

Ребята 4 апреля пишут диагностическую работу по русскому языку за курс 3 класса.Усиленно готовимся!

Итоговая аттестация в.2(все задания,кроме 11).Те,кто получил листочки с диагностической работой,выполняют все задания на нем.


Литер.чтение-в.7(полностью)


Те,кто сегодня получил работу по изо,приносят законченную к понедельнику на оценку.

Все остальные успели закончить на уроке!Молодцы!


Окруж.мир-Раб.тетр.с.38-41№2,4,5,6;с.44 №1,2


Диагностическая работа по математике-18 апреля.

Диагностическая работа по литер.чтению - 25 апреля.


Задание 21 марта

Литер.чтение-Итоговая аттестация с.32-35 в.6(все задания)+подчеркнуть  пословицы в уч. с.124-128

Русский язык-Работа над ошибками в рабочей тетради(Тетради Шукуровой,Ротарь,Курбонова А проверьте,пожалуйста,родители и исправьте ошибки,а ребенок сделает работу над ошибками)

Те,кто были на продленке,получили диагностику по русскому на листах.Выполнить и проверить сделанное



Олимпиада по русскому языку на сайте Учи.ру

На сайте Учи. ру началась олимпиада по русскому языку.

Пробный тур - с 11 по 24 марта.

Основной тур - с 25 марта по 7 апреля.

 Всем обязательно принять участие в основном туре!

Задание 20 марта

Русский язык-уч.с.73-правило; Раб.тетр.с.47 упр.103-106

Математика-уч.с.50 № 4,6

Задание 19 марта

Русский язык-Работа над ошибками по памятке-ОБЯЗАТЕЛЬНО!

уч.72-правило,упр.126

Математика-уч.с.50 № 4,6

Лит.чтение-уч.с.124-128(пересказ,ответы на вопросы)

На изо-пластилин,цветной картон,стек,клеенка


Те,кто не рассказал проект быть готовым отвечать!(опрос на любом уроке)

СПАСИБО ВСЕМ ПОДГОТОВИВШИМ ПРОЕКТЫ!Работы интересные и красиво выполненные!

Всем ребятам учиться рассказывать то,что написано в работе!(большая часть детей читает весь материал с листа или на слайде)

Методические рекомендации по оформлению письменных работ учащихся школы

первой ступени образования

Оформление письменных работ по математике и русскому языку

Общие положения

Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.


При определении каллиграфического письма необходимо строго соблюдать требования и рекомендации нейропсихофизиологов и методистов.


 Для справки: графический навык – это соблюдение общественно установленных норм выполнения графических элементов, обеспечивающих легкость и правильность чтения письменного текста, способствующих удобству и обоснованной скорости письма и отвечающих эстетическим требованиям.


Не следует систематически использовать ценное время на уроке для фронтального чистописания всех учащихся.


Работа над каллиграфическим письмом должна строиться с учетом системы дифференцированных подходов. Нет смысла заниматься на уроке со всеми детьми одинаково безрезультативным прописыванием элементов, букв, цифр, слогов и слов.


Работу над каллиграфическим почерком следует осуществлять в течение всех четырех лет обучения в начальной школе.



Почерк является индикатором функционального состояния ребенка: чем хуже функциональное состояние, тем хуже почерк.


Изменения в почерке, нарушения орфографической и графической сторон письма могут определяться отклонениями в состоянии здоровья и психоневрологического статуса, проявляться при снижении работоспособности и при утомлении.




А вот система работы по формированию навыка правильного соединения букв, что весьма необходимо, должна проводиться обязательно, дифференцированно и на протяжении всех четырех лет обучения в начальной школе.


Учителю следует прописывать учащимся те элементы букв, цифр, слоги и буквы, которые требуют корректировки.


В ходе проверки учителем прописанных учащимися букв необходимо исправлять неправильно прописанные буквы и выносить (как один из оптимальных вариантов корректировки) образцы их написания на поля (подчеркнуть неправильные соединения, исправить и прописать образцы данных соединений на полях и для прописывания на новой строке).


Учителю также необходимо исправлять неправильные написания в классных и домашних работах.


Неправильные написания необходимо индивидуально прописывать и в тетрадях для работ по математике.


Обязательна система работы над ошибками в тетрадях по математике и по русскому языку.


Рекомендуем как один из оптимальных вариантов в ходе проверки работ учащихся только зачеркивать неправильный ответ или ошибку, подчеркнуть это место и дать возможность учащимся самим в классе или дома написать нужный ответ или орфограмму.

Изменение в расписании легоконструирования и научного общества

Лего понедельник с 16.15 до 17.00

Научное общество вторник с 16.45 до 17.30

Домашнее задание 18 марта

Домашнее задание;

Математика-Раб.тетрадь с.29 № 72,74,75,79

Русский язык-Рабочая тетр.-с.42 упр.90,92

Литер.чтение-уч.с.124-128(выраз.чтение,ответы на вопросы)

Окруж.мир-все,кто не рассказал проект "Арктика"-отвечать в течение недели на любом уроке.У кого бумажный вариант,принести завтра в класс.